Как современные технологии радикально изменяют рынок одежды

Согласно исследованиям немецкого портала Statista, американский рынок одежды является самым крупным во всем мире, с доходом свыше 328 миллионов долларов в 2017 году и планами на будущее в 390 миллионов долларов в 2025 году. При этом существует множество способов, как с помощью технологий повысить продажи в данной сфере для достижения подобного результата. Ниже представлено 4 самых последних технологий, которые должны радикально изменить рынок одежды.
4 самых последних технологий

Обучение портных

Уже давно позабыты те времена, когда люди посещали портных, чтобы заказать себе костюм, который бы идеально сидел на них. Сегодня такие компании, как MTailor, стараются внедрять новые технологии, чтобы подогнать размер и форму одежды, подходящую практически каждому покупателю.

В компании утверждают, что их собственное приложение способно на 20% лучше измерить параметры тела, чем это сделал бы портной, и все это за 30 секунд. Для этого вам потребуется всего лишь включить фронтальную камеру и сделать 9 замеров верхней части тела и 7 замеров нижней. После этого клиент сможет уже приобрести одежду по индивидуальным размерам.
умные кроссовки приложения

Умная одежда

В то время как такие аксессуары, как умные часы, браслеты, и даже кольца, стали для нас обычным явлением, с развитием технологий в индустрии моды стала появляться и умная одежда. Особенно данная тенденция затронула обувную сферу. Вы можете подумать, что визуализация и мода являются одной из причин создания «умных ботинок», но этот вариант существовал довольно давно — кроссовки Nike + были представлены еще в 2012 году.

Однако новейшая «умная обувь» Nike Adapt BB синхронизируется с приложением, которое подстраивается под индивидуальные параметры вашей ноги (шнурки версии Sayonara).
В статье компании Майкл Донаху, вице-президент Nike по инновациям, так описывает эту обувь:

«Благодаря сопряжению с приложением, кроссовки понимают, насколько плотно или свободно затянуты шнурки. При этом они подстраиваются под различные виды тренировок (разминка, спортивные игры и даже отдых на скамейке)».

«умная обувь» Nike Adapt BB

На вооружение менеджерам розничной торговлиУстаревшие технологии не позволяют работникам розничной торговли соответствовать стандартам, к которым привыкли потребители. Предоставив им доступ к таким опциям, как корпоративные мобильные компьютеры (EMC), планшеты и RFID-метки, они смогут лучше привлекать клиентов.

«Покупатели часто ожидают, что их поход по магазинам будет таким же простым, как и онлайн-покупки, а это накладывает определнный груз ответственности на розничных продавцов», —

говорит Тим Кейн, консультант по отраслевым решениям для розничной торговли Zebra Technologies в интервью для данной статьи.

онлайн покупки приложение

«Подобно тому, как потребители будут использовать свои смартфоны для « предварительной покупки» (например: получить информацию о продукте и доступность в магазине) до посещения магазина, сотрудники магазина, оснащенные корпоративными мобильными компьютерами и планшетами, могут мгновенно получить доступ к информации о продукте, данные инвентаризации и многое другое — что позволяет им предоставлять клиентам более высокий уровень обслуживания в торговом зале».

Несмотря на то, что портал Statista может прогнозировать приблизительные доходы отрасли в 2025 году, невозможно угадать, как технологии изменятся и еще больше улучшат швейную промышленность в следующие несколько лет. До тех пор все мы можем наслаждаться новыми разработками в области одежды и подмечать их плюсы и недостатки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Умные гаджеты ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru