Как спасти ребенка от виртуального аутизма?

Проблема виртуально аутизма с каждым годом становится все более распространенной. В связи с тем, что мультимедийные разработки приобретают большую популярность среди родителей.

Чем виртуальный отличается от классического аутизма

Главное отличие в том, что классический аутизм – это явление врожденное, а виртуальный – приобретенное.

Другими словами, абсолютно здоровый психологически и неврологически ребенок может стать виртуальным аутистом.

Виртуальный аутизм излечим. Если вовремя заняться правильным развитием ребенка и стимулированием его нейронных областей.

Одинаково опасны

При диагностике заболевания даже опытные специалисты утверждают, что отличить один от другого практически невозможно, так как симптоматика и в том и в другом случае одна и та же.

Прочтите: Лучшие детские гаджеты, представленные на CES 2019

Виртуальные аутята, как и классические в коллективе держатся обособленно, испытывают сложности в социализации и установлении зрительного контакта; подвержены различным задержкам речевого развития разного типа и расстройствам в поведении; различные стереотипии такие, как повторяющиеся слова, фразы из мультиков, повторяющиеся действия, становятся привычными в поведении; ребенок не играет в ролевые игры, особенность которых в воображаемой реальности, он привык к реальности виртуальной.

Причины виртуального аутизма

Основополагающим фактором расстройства является частый просмотр телевизионных передач и бесконтрольная эксплуатация ребенком различных гаджетов.

Ежедневное использование мультимедийных технологий родителями в качестве свободного времяпровождения ребенка, воздействует на психику ребенка разрушающе.

Обратите внимание: Эти умные игрушки для детей навсегда изменят то, как они играют и учатся.

Взрослый человек после ежедневного пяти часового просмотра или компьютерных игр будет чувствовать себя опустошённым. Наряду с тем во многих семьях дети от 0-2 лет проводят перед телевизором или гаджетом более 6 часов в день.

В данном случае родители лишают своих детей социального взаимодействия без которого развиваться в норме ребенок не сможет.

Экраны привлекают ребенка яркой картинкой, помехой и громким звуком, но головной мозг развиваться нормально не сможет, даже если мультики будут развивающими.

Для развития навыков общения и речи ребенку необходимо общаться с другими детьми. А зависимость от шума и ярких картинок изолируют его от общества.

Правильно развиваться ребенок сможет только через непосредственные прикосновения с другими людьми, манипуляции с предметами. Он должен научиться понимать связи между собой и другими людьми и их действиями.

Как предотвратить

• Детей в возрасте от ноля до двух лет рекомендуют оградить от воздействия гаджетов и просмотров мультфильмов вообще.

• В три года продолжительность просмотра и электронных игр должна быть не более часа в сутки.

• Дети в возрасте от шести до двенадцати лет в норме должны быть ограничены двумя часами в сутки.

• Лучшее средство в профилактике – живое общение со сверстниками и ребятами по старше.

• Так же положительную динамику дают более продолжительные прогулки.

Предотвратить зависимость от гаджетов гораздо проще нежели потом бороться с ней и буквально отвоевывать ребенка у виртуальной реальности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Умные гаджеты ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru