Воду нужно пить с умом: Coach20 — новая разработка компании Danone, которая способствует правильному употреблению жидкости


Компания Danone делает первые шаги по созданию интеллектуальных, а также персонализированных деталей упаковки для жидкости. Их дочерний испанский бренд, Font Vella, анонсировал предстоящий запуск девайса Coach2O, который, по словам компании, является первым устройством, которое отслеживает потребление воды и помогает потребителям достичь необходимой водной поддержки оргазма.

7 способов предотвратить боли в руках в эру гаджетов и компьютеров

Устройство, напоминает собой умную крышку, которая предназначена для большинства бутылок Font Vella *. После того, как крышка установлена на выбранную бутылку, пользователь может связать устройство, с помощью, персонализированного приложения Coach2o, которое, при подключении, начинает автоматическое измерение количества потребляемой воды человеком.

На рынке появился новый, недорогой гаджет VivoTab 8

В течение дня, «помощник» будет следить за прогрессом, и оповещать владельца соответствующими советами, фактами и рекомендациями о гидратации, а также будет вестись соответствующее поощрение, реагируя на уровень воды в его или её теле. К тому же, в устройство внедрена система умных индикаторов, с интервальным миганием, которая не даст пользователю забыть о «подзарядке» водой.

Все эти инновации стали доступными благодаря, сенсорным технологиям, разработанных партнером компании Danone, Water.io.

Сперва, Coach2O будет запущен в качестве тестового девайса на родине вторичной компании, а в случае успеха Danone заявит, что в ближайшем будущем могут стартовать продажи на других рынках по всему миру.

Развитие персонализации

Помимо преимуществ для здоровья, новое устройство, также позволит Danone удовлетворить возросший потребительский спрос на персонализацию покупаемых продуктов. Компания утверждает, что все сообщения и рекомендации, сделанные «умной крышкой», будут основываться на информации, которую пользователь может ввести в приложение, при первом использовании. Данные включат в себя: возраст, пол, физическую активность и еще пару полезных параметров.

По словам представителя компании :

«Персонализация — это действительно современная тенденция, которая все больше и больше востребована. Более того, технологические разработки становятся все более продвинутыми и активными. Мы в Danone считаем, что доступность функции выражения собственного «я», является основополагающим аспектом, который помогает людям выработать более здоровые привычки в еде и питье.

«Когда пользователь впервые регистрируется в приложении, ему или ей предлагается создать свой профиль гидратации. Мы знаем, что идеальный уровень водного баланса каждого человека определяется полом, возрастом и размерами. Это то, что мы называем водным профайлом. Таким образом, в качестве базовых показателей, встроенный в приложение алгоритм, будет устанавливать ежедневную цель, в зависимости от текущего уровня насыщенности водой организма.»

«В конечном итоге, наша цель – максимально облегчить поддержание водного баланса, по одному глотку воды за раз».

Но, конечно, потребность человека в жидкости, также зависит от уровня его физической активности в течение дня. Вот почему, по словам сотрудника, компания внедрила в приложение еще один алгоритм, который подсчитывает, сколько пользователь должен выпить, если, например, он работает или же участвует в футбольном матче, на протяжении определенного количества времени. Также, доступна функция, запоминая повторяющихся физических нагрузок в календаре приложения.

«Другой тип отношений с потребителями»

Вышесказанное можно рассматривать, как часть более широкой инициативы бренда Danone, по адаптации людей к здоровым привычкам.

«То, что действительно нужно для насыщения водой, также полезно и для питания, в целом. Наша компания, рассматривает в этом устройстве возможность для брендов, установить новый тип отношений с потребителями; принося больше ценности и давая источники целеустремленности. гораздо более явными и личными способами, нежели с помощью стереотипных методов.

«Современное поколение потребителей меняется, при этом, растет и понимание того, что продукты питания и напитки, которые мы выбираем, имеют значимое влияние на наше здоровье, на то, как мы работаем и как мы развиваемся. В эти дни, предпочтение отдается продуктам, которые участвуют в благосостоянии людей и их стремлении чувствовать в себе свежие силы и жить лучше. В этом и заключается наша миссия, можно даже сказать ДНК, а также это и есть часть нашей «Единой планеты. Единого видения», которая заключается в нас самих.

С приходом возможности подключения данного рода устройств к телефонам, такие технологии будут совершенствоваться, а возможно , станут не дорогими и доступными каждому желающему.

* Обратите внимание, что данная «умная крышка» скоро будет доступна для всех бутылок Font Vella.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Умные гаджеты ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru